4 September
Еще подходя к подъезду, поняла, что дома скучно не будет, потому что там стоял черный, лоснящийся лексус Костяна. Как всегда непроизвольно хмыкнулось.
Вот уж человек-неожиданность.
В моих воспоминаниях он дрыщав страшно, как смертный грех, и самоуверенно драчлив. Тот чувак, который нарывается так борзо, как будто на что-то способен, а на деле отхватывает люлей. Мама считает, что он Андрея приворожил еще в детском саду, когда бил машинкой по башке.
И, мне кажется, он восседал у нас на кухне с в обнимку со сковородкой еще со дня сотворения мира.
Помню его с тех времен, как он ходил в уебанской майке-сетке и хип-хоп штанах и без переднего зуба, который он выбил, когда мы ехали вдвоем на одних санках в лесу и въехали со скоростью света в сосну. А еще у Костяна была просто непреодолимая слабость к хитам 80-х и 90-х.
Он всегда водил меня на пирсинг: и в 2004, и в 2008, и в 2016.
В 2010 году у него были дебильные татухи, набитые мастером примерно моего уровня, 8-й по счету скейт и амбиции. Он сводил меня на первый концерт марсов в Украине и это, наверное, был мой первый в жизни оргазм.
А теперь этот тогдашний беззубый, забитый черт разъезжает на приличной машине, носит синий костюм, боксирует в свободное время и дрочит кучу подчиненных на работе. Я никак не могу связать эти образы воедино. Диссонанс какой-то получается.

Но периодически он всё равно появляется у нас на кухне, ест прямо со сковородки жаренные яйца и включает на весь дом песни буйной молодости.

И мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси.
И ни за что не доживем до пенсии.

0